Переход в 9 класс ставит всё серьёзнее вопрос про будущее.
а вопрос сложный. Сын одинаково успевает практически по всем предметам. Мы даже не можем определиться по направлении: химбио, физмат или гуманитарий. Сыну нравится история. Всё, больше желаний нет. Как и все подростки сейчас, он желает работу такую, чтобы не сидеть от звонка до звонка, желательно свободный график и творческий стержень.
крапотливости, усидчивости у него нет, тяжел на подъём. Но любит рассказывать, обсуждать и т.п. любит политику обсуждать, причем доказывая примерами из истории.
физически развит, но военным не хочет быть. Не хочет исполнять приказы.
Сын, конечно, желает в гуманитарный класс пойти. Но, что дальше? Куда? Кем?
всю голову свернула я, думая, куда дальше? И что усилить? Какие предметы подтянуть?